Вход для репетиторов



Контакты:

телефон:
 +7 (921) 944-77-38

e-mail:
admin@inforepetitor.ru

skype:
inforepetitor call-center

Варианты итоговой контрольной работы для начальной школы(два варианта)

Вариант I     скачать

 

1. Выделите морфемы, при помощи которых образовано слово прибрежный.

 

2. Подчеркните слова, у которых основа состоит только из корня:

 

1. пальчик
2. кокон
3. поломка
4. бокал
5. котлета

 

3. Выделите формообразующую морфему:

 

1. приставка
2. корень
3. суффикс
4. окончание
5. орфограмма

 

4. Подчеркните слова, в которых о является приставкой:

 

1. оборот
2. окатить
3. орех
4. обежать
5. орел

 

5. Разберите слова, состоящие из корня, суффикса, окончания:

 

1. бараны
2. куколка
3. разбег
4. летний
5. яблоки

 

6. В каких словах совпадает корневая морфема:

 

1. денек
2. дневной
3. тень
4. затенить
5. день

 

7. Какое слово образовано суффиксальным способом:

 

1. застенок
2. настенный
3. стеночка
4. пристенок
5. стена

 

8. Подчеркните слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения:

 

1. вражда
2. безразличие
3. дружба
4. неприязнь
5. товарищество

 

9. Подчеркните слово ,противоположное по значению слову черный:

 

1. красный
2. белый
3. зеленый
4. желтый
5. синий

 

10. Подчеркните подходящие признаки к слову тон:

 

1. ровный
2. кривой
3. хороший
4. длинный
5. извилистый

 

11. Что подразумевается под следующим определением: ”дерево, листок которого украшает флаг одной из стран”?

 

1. клен
2. тополь
3. дуб
4. береза
5. осина

 

12. Как называются слова типа абонент- абонемент? Подчеркните правильный ответ.

 

1. однокоренные
2. омонимы
3. паронимы
4. синонимы
5. антонимы

 

13. Подчеркните синоним к слову светлый:

 

1. яркий
2. блеклый
3. белый
4. чистый
5. нарядный

 

14. С помощью какой приставки можно сообщить слову принести противоположное значение:

 

1. от-
2. на-
3. про-
4. пере-
5. у-

 

Вариант II

 

1. Выделите морфемы, при помощи которых образовано слово бесчисленный

 

2. Подчеркните слова, у которых основа состоит только из корня:

 

1. костерок
2. полк
3. вода
4. скакалка
5. творог

 

3. Выделите морфему, отвечающую за смысл слова:

 

1. основа
2. приставка
3. корень
4. суффикс
5. окончание

 

4. Подчеркните слова, в которых до входит в состав корня:

 

1. долететь
2. долина
3. донести
4. доска
5. доярка

 

5. Разберите слова, состоящие из приставки, корня, окончания:

 

1. моряк
2. заслуга
3. проводка
4. побывка
5. засада

 

6. В каких словах совпадает корневая морфема:

 

1. стол
2. белка
3. столовая
4. настольный
5. белый

 

7. Какое слово образовано приставочным способом:

 

1. общий
2. общность
3. неизвестность
4. общественный
5. общество

 

8. Подчеркните слова, обозначающие одно и то же, но отличающиеся друг от друга оттенками лексического значения:

 

1. безразличие
2. смелость
3. ловкость
4. равнодушие
5. трусость

 

9. Подчеркните слово ,противоположное по значению слову тихий:

 

1. лестный
2. спокойный
3. мягкий
4. громкий
5. яркий

 

10. Подчеркните подходящие признаки к слову крик:

 

1. громкий
2. частый
3. сильный
4. яростный
5. осенний

 

11. Что подразумевается под следующим определением: ”страна восходящего солнца”?

 

1. Канада
2. Африка
3. Сингапур
4. Крит
5. Япония

 

12. Как называются слова типа экскаватор-эскалатор? Подчеркните правильный ответ.

 

1. антонимы
2. синонимы
3. многозначные
4. паронимы
5. омонимы

 

13. Подчеркните синоним к слову большой:

 

1. маленький
2. кислый
3. огромный
4. краткий
5. белый

 

14. С помощью какой приставки можно сообщить слову отвезти противоположное значение:

 

1. в-
2. при-
3. вы-
4. раз-
5. за-