Вход для репетиторов



Контакты:

телефон:
 +7 (921) 944-77-38

e-mail:
admin@inforepetitor.ru

skype:
inforepetitor call-center

Обществознание. Трудности подготовки к ГИА.

   Не все преподаватели рвутся в репетиторы. Заниматься с ребенком индивидуально берутся учителя, знающие предмет и компетентные настолько, что к ним постоянно обращаются по поводу занятий,связанных с подготовкой к ГИА, которая имеет место в конце девятого учебного года. Если же говорить об уровне квалификации, то самых хороших результатов добиваются те репетиторы, которые.кроме знания предмета,умеют находить подход к детям, могут эмоционально поддержать ученика, заразить его своей любовью к предмету, передать часть своей заинтересованности. Без заинтересованности со стороны ребенка хороших результатов в освоении учебной дисциплины добиться невозможно.

   Предмет «Обществознание» предполагает изучение различных научных дисциплин, с которыми связана жизнь сегодняшнего общества. Изучаемый материал состоит из многих разделов,которые формируют понятие о вопросах философии, связанных с природой, человеком и обществом;о проблемах аксиологии-научной дисциплины, изучающей мировоззренческие ценности человеческого бытия. Также есть раздел этики-науки о нравственных основах, целью которой является построение модели идеальной жизни, достойной человека разумного.Не менее важны  вопросы антропологии, изучающей развитие вида homo sapiens.Также обществознание включает в себя социологию–дисциплину,связанную с изучением общества и общественных отношений;дисциплину,изучающую законы,в соответствии с которыми оно развивается, видоизменяется и эволюционизирует как социальная доминанта. Экономику – науку о производственной и хозяйственной системе общества и обмене произведенного товара на материальный эквивалент. Политологию-науку,центром изучения которой является политическая система мира, проблемы внутренней и внешней политики различных стран. Право – науку об управлении общества при помощи установленных законов, которые должны исполняться всеми гражданами и негражданами страны.

   Репетитор, как правило, ставит перед собой задачу – исправление недоработок, связанных с усвоением программы школы, которая пока еще не приспособлена к такой форме проверки знаний как тестирование. В школьной программе некоторые темы, вопросы по которым присутствуют в тестах, не рассматриваются на должном уровне;не объясняются центральные понятия и категории, поэтому школьнику трудно разобраться самостоятельно. По причине того, что обществознание изучает большое количество различных научных дисциплин, сложности возникают как у старшеклассника, так и у преподавателя. Им приходится столкнуться с изучением специфической терминологии, логикой изложения и различными теоретическими основами, что часто не рассчитано на восприятие детей. Ведь многие статьи учебника не адаптированы для школьников, потому что написаны преподавателями вузов, которые мыслят сложными научными категориями, рассчитанными на более подготовленных слушателей–студентов.

   То, что нет единого учебника, где были бы изложены материалы обо всех дисциплинах в одном стиле, тоже осложняет задачу как школьников, так и учителей. На сегодняшний день накопилось много претензий к тем учебникам, которые существуют в настоящее время. В них по-разному излагается материал, а терминология не объяснятся.