Вход для репетиторов



Контакты:

телефон:
 +7 (921) 944-77-38

e-mail:
admin@inforepetitor.ru

skype:
inforepetitor call-center

http://inforepetitor.ru/components/com_adsmanager/images/default.gifМузыка


Положенцев Алексей Сергеевич

Образование: Высшее музыкальное образование - Консерватория им. А.К.Глазунова (2016)
Статус: специалист
Стаж работы репетитором: 3 года
Несколько слов о себе: Частный преподаватель обучит с нуля или поможет в освоении нотной грамоты, сольфеджио, игры на блокфлейте и гобое.

Также провожу занятия общего музыкального развития (знакомство с нотной грамотой, различными инструментами, в т.ч. фортепиано, пение).

Независимо от возраста и уровня подготовки ученика. Индивидуальный подход к построению занятий.

Выезжаю на дом в любой район города. Продолжительность занятия - 1 час.
Стоимость часа: 650
Районы обучения: Адмиралтейский
Василеостровский
Выборгский
Калининский
Кировский
Красногвардейский
Красносельский
Курортный
Московский
Невский
Петроградский
Приморский
Фрунзенский
Центральный
Проводит ли занятия у себя: Нет
Проводит ли занятия на выезде: Да
Готовит ли к ГИА? Нет
Готовит ли к ЕГЭ? Нет
Нужны ли сейчас ученики? Да

Ростовская Антонина Адриановна

Образование: высшее музыкальное. Спб.государственная Консерватория им.Н.А.Римского-Корсакова, факультет композиции. Специальность — композитор, педагог теоретических дисциплин
Статус:
Стаж работы репетитором: 13 лет
Несколько слов о себе: Фортепиано:
Дорогие друзья, я верю в то, что способности к музыке даются каждому при рождении. Главное - раскрыть их! Слух и чувство ритма могут появиться в любом возрасте. Нужно только терпение и желание учиться. Проверено мной на практике! Буду рада раскрыть вам ваши собственные таланты и способности))
Занимаюсь с детьми от 7 лет, со студентами и взрослыми. Стараюсь сделать занятия максимально интересными, настраиваюсь на пожелания клиента: помогаю делать домашние задания, развиваю творческий потенциал, учу с нуля чтению листа, знакомлю с лучшими произведениями мировой музыкальной культуры. Вы можете выбрать сами
то, чему хотите заниматься.
Сольфеджио, гармония, теория музыки: помощь репетитора в изучении этих предметов необходима тем, кто ходит в музыкальную школу, кто хочет более вникнуть в суть музыкального полотна. Честно говоря, ничего сложного нет в увеличенных квартах и уменьшенных квинтах. Я смогу вам это доказать!
Тем, кто получает сейчас «2» и «3» по сольфеджио, с гордостью сообщаю, что первые три класса в Охтинском центре гуманитарно-эстетического воспитания я получала только «2» и «3». Я прекрасно знаю и помню, каково это, когда не ничего не понимаешь, когда одноклассники смеются над тобой, и когда учителя не стремятся изменить сложившуюся ситуацию.
Но, слава Богу, благодаря нужным людям, благодаря моим личным выводам и «вылезла» из двоешницы. Что дальше? Красный диплом училища имени М.П.Мусоргского, поступление без протекции сразу на два факультета Санкт-Петербургской государственной Консерватории им. Н.А.Римского-Корсакова.

Композиция: этот предмет и легкий и сложный. Можно ли научить человека сочинять музыку? Если у вас есть сильное желание, и не жалко времени, то можно научиться чему угодно) А если готовы делать домашнее задание, то уверяю вас, вы сможете добиться всего чего ни пожелаете!)
Я закончила Санкт-Петербургскую государственную Консерваторию им. Н.А.Римского-Корсакова, факультет композиции у профессора Юрия Фалика. Во время обучения в Консерватории посещала курсы композиции при Доме Композиторов. Освоила музыкальные программы «Finale», «Samplitude».
В 2005 году был выпущен сборник моих сочинений для фортепиано под редакцией А.Б.Шнитке. В данный момент мои сочинения исполняются хоровыми коллективами Санкт-Петербурга в лучших концертных залах города, звучат по радио. Из моих последних достижений — музыка к радиоинсценировкам рассказов Чехова, музыкальное оформление эфира ТРК «Петербург».
Почему я работаю частным репетитором, а не преподаю в музыкальном учреждении?
У меня был разнообразный опыт работы в школах, гимназиях и лицеях. Мне не нравится вынужденное потребительское отношение педагогов к детским талантам, и к навязыванию единой линейки развития для всех учащихся, без учета музыкальных данных ребенка. Каждый педагог обязан двигаться по карьерный лестнице, повышая разряд, и затем степени (я сама с 11 разряда достигла высшей категории). И движется по этой карьерной лестнице педагог благодаря тому, что Ваши дети выигрывают на конкурсах, участвуют в отчетных концертах, работают на фестивалях. Как правило, детские потребности в этой «конкурсной беготне» абсолютно не учитываются. Потому что, собрав некое количество дипломов/грамот/благодарностей итд., педагог автоматически повышает свой педагогический разряд и ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ.
Это потребительское отношение к детям мне не близко. Педагоги должны работать для детей, а не наоборот!
Я глубоко уверена в том, что детей нужно в первую очередь заинтересовать предметом, помочь достигнуть результатов (для каждого они свои!), чтобы появилась МОТИВАЦИЯ двигаться в каком-то направлении дальше.
Когда Ваш ребенок привыкает в течение 8 лет делать то, что нужно педагогу, ребенок заканчивает музыкальную или любую другую школу без СОБСТВЕННОЙ ЦЕЛИ, без СОБСТВЕННЫХ ЖЕЛАНИЙ, Потому что все 8 лет педагоги думали за него. Это им нужно было, чтобы ребенок был лучшим, был первым. Все дети — разные. Поэтому нельзя ко всем подходить одинаково.
Я занимаюсь частным образом с теми, кто хотят научиться новому, кто хочет подтянуть свой уровень, кто САМ хочет почувствовать себя талантливым и способным в мире музыки.
Стоимость часа: 600
Районы обучения: Адмиралтейский
Красногвардейский
Московский
Невский
Центральный
Проводит ли занятия у себя: Да
Проводит ли занятия на выезде: Да